luni, 7 noiembrie 2011

SYSTEMAIR

Глава I
Общие технические вентиляторов информации.
Внешним ротором по существу построены как обычную синхронного двигателя, с разницей ане: ststor и ротора поменялись ploaces.Статор с обмотками в центре двигателя, когда ротор находится в корпусе самого.Вал двигателя связан с ротором поворачивается на герметичных шарикоподшипниках внутри статора и рабочее колесо или лопасти вентилятора установлены на роторе корпуса. Благодаря такой конструкции ротора и вентилятор образуют компактный блок в центре потока воздуха. Потому что уникальное сооружение внешним ротором "S позволяет ему быть охлаждается перемещаемого воздуха скорость двигателя можно управлять с помощью регулирования напряжения.

Кожух
Большинство фанатов симпатичнее корпус из горячего - прокат оцинкованный лист соблюдении с EN 10n142/10 147. Стальной лист имеет слой 20 мкм цинка, который обеспечивает отличную защиту от коррозии. Оцинкованного листа - металлические части являются либо месте сварки резьбовым или прикованы друг с другом. Вентиляторы с порошком - покрытие поверхностей, хорошо защищены от коррозии. Порошковое покрытие, по крайней мере, 40 мкм и производит твердые и ударопрочные поверхности. Чтобы избежать экологической poliution, ни растворители используются при Systemair порошковым покрытием завода.

Изоляция
Материал, используемый в наших изолированных вентиляторов водоотталкивающим некапиллярной минеральной ваты, стабильность которого не зависит от пара и влаги.
Изоляция классифицируется как негорючий материал, который выдерживает 200 ° C.
Двигатели и рабочие колеса
Направление вращения для трехфазных вентиляторов указано стрелкой на корпусе двигателя. Вентиляторы с загнутыми вперед лопатками колеса изготавливаются из оцинкованной листовой стали. Обратная - изогнутые рабочие колеса имеют полиамида или оцинкованные стальные лезвия пластины. Эти диски устанавливаются на оцинкованной листовой стали. Рабочие колеса пресс-fited непосредственно на ротор внешним ротором. Двигатель в комплекте с крыльчаткой динамически сбалансирован в двух плоскостях в соответствии с DIN ISO 1940.

Подшипники
Ротор "подшипники с шаром полностью обслуживания - бесплатно и может быть использован в любом монтажном положении при максимальном значении температуры перемещаемого воздуха. При 40 ° С температура окружающей среды для перемещаемого воздуха, продолжительность жизни подшипников, по крайней мере 40.000hours. Низкая температура окружающей среды не является проблемой для подшипников двигателя шара, если вентилятор работает.
Причина в 60 ÷ 90K повышение температуры внутри двигателя во время работы.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu